Найдено документов - 2 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Насонова Е.А.
Обучение профессионально-ориентированному диалогическому общению студентов в условиях учебной автономии средствами интернет-чата (неязыковой вуз, английский язык) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) / Е.А. Насонова; Волгоградский гос. ун-т. - Тамбов, 2008. - 25 с. - 0-00. Авторы: Насонова Е.А.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ В ВУЗЕ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ЧАТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЩЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
2. Автореферат
Ангалева М.А.
Имплицитные теории личности как фактор семантико-прагматической организации диалогического дискурса (на материале английского и русского языков) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.19) / М.А. Ангалева; Военный ун-т (второй). - М., 2009. - 21с. - 0-00. Авторы: Ангалева М.А.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ-ТЕОРИЯ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ-ТЕОРИЯ-РУССКИЙ ЯЗЫК, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ В ВУЗЕ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-ОБУЧЕНИЕ, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ В ВУЗЕ-РУССКИЙ ЯЗЫК-ОБУЧЕНИЕ, СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, СОПОСТАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |