Найдено документов - 8 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Внук Т.В.
Прагмалистический аспект функционирования фразеологических единиц в рекламных текстах (на материале немецкой коммерческой рекламы) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.04) / Т.В. Внук; УО "Минский гос.лингв.ун-т". - Минск, 2009. - 23с. - 0-00. Авторы: Внук Т.В.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ПРАГМАТИКА, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ФРАЗЕОЛОГИЯ НЕМЕЦКАЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
2. Автореферат
Почтарь Е.И.
Прагматическая организация рекламы как дискурса убеждения (на материале американской печатной рекламы) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.4) / Е.И. Почтарь; ГОУ ВПО "Московский гос. лингв. ун-т". - М., 2011. - 24 с. - 0-00. Авторы: Почтарь Е.И.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, АНАЛИЗ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ, ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЙ, КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРАГМАТИКА, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
3. Автореферат
Бунчук О.М.
Лингвоэйдетический анализ англоязычной рекламы автомобиля : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.19) / О.М. Бунчук; ГОУ ВПО "Алтайский гос. ун-т". - Белгород, 2011. - 22 с. - 0-00. Авторы: Бунчук О.М.
Ключевые слова: АВТОМОБИЛЬ, АВТОРЕФЕРАТЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ТИПОЛОГИЯ ТЕКСТА, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
4. Автореферат
Ухова Л.В.
Теоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра филол. наук: (10.02.19) / Л.В. Ухова; ФГБОУ ВПО "Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д.Ушинского". - Ярославль, 2013. - 46 с. - 0-00. Авторы: Ухова Л.В.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ-ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
5. Автореферат
Еромейчик Т.В.
Аксиологическмй аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и беларусско- и русскоязычной рекламы Беларуси) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.19) / Т.В. Еромейчик; УО "Минский гос.лингв.ун-т". - Минск, 2015. - 28с. - 0-00. Авторы: Еромейчик Т.В.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, АКСИОЛОГИЯ КАК ТЕОРИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ОЦЕНКА-ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
6. Автореферат
Вань Нин.
Слоган русской автомобильной рекламы в структурно-содержательном аспекте (на фоне китайской рекламы) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.01) / Вань Нин; ФГБОУ ВПО "Пермский гос. нац. исслед. ун-т". - Пермь, 2015. - 23 с. - 0-00. Авторы: Вань Нин
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СЛОГАН КАК РЕЧЕВОЙ ЖАНР, СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, СОПОСТАВЛЕНИЕ КИТАЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
7. Автореферат
Кочерган А.М.
Тактико-стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров, относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье") : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.04) / А.М. Кочерган; СФ ГАОУ ВО г.Москвы "Московский гор. пед. ун-т". - Самара, 2017. - 21 с. - 0-00. Авторы: Кочерган А.М.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЙ, ЖУРНАЛ КАК ОДНО ИЗ СМИ, ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
8. Автореферат
Кушнерук С.Л.
Когнитивно-дискурсивное миромоделирование в британской и российской коммерческой рекламе : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра филол. наук: (10.02.19; 10.02.20) / С.Л. Кушнерук; ФГБОУ ВО "Уральский гос. пед. ун-т". - Екатеринбург, 2016. - 48 с. - 0-00. Авторы: Кушнерук С.Л.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИСКУРС-АНАЛИЗ, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЯЗЫКОВАЯ, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, СОПОСТАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |