Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Ваничкина А.С.
Аксиологические аспекты британской рекламы (на материале журнала "The Economist") : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.04) / А.С. Ваничкина; ГОУ ВПО "Московский гос.лингв.ун-т". - М., 2010. - 24с. - 0-00. Авторы: Ваничкина А.С.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОЦЕНКА-ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |