Найдено документов - 2 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Особенности движения глаз и вариабельности сердечного ритма при чтении текстов с причинно-следственными связями на иностранном языке русскоязычными студентами как отображение субъективной сложности задачи (модель эксперимента) / С.А. Полевая [et al.]
// Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород, 2016. - Вып. 4(11). - С.194-206. Авторы: Полевая С.А., Полевая А.В., Синеокова Т.Н., Серова М.С.
Ключевые слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ВУЗЕ-МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, НГЛУ, ПОНИМАНИЕ КАК ВИД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ, ЧТЕНИЕ В ВУЗЕ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи), ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
2. Статья из журнала
Демарева В.А.
Особенности движения глаз студентов при поиске причинно-следственных связей в тексте (постановка задачи) / В.А. Демарева, С.А. Полевая // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород : Изд-во НГЛУ, 2014. - Вып. 2(9). - С.134-141. Авторы: Демарева В.А., Полевая С.А.
Ключевые слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ВУЗЕ-МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, НГЛУ, ПОНИМАНИЕ КАК ВИД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, ТЕКСТ АНГЛИЙСКИЙ В ВУЗЕ-МЕТОДИКА РАБОТЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |