Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Еромейчик Т.В.
Аксиологическмй аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и беларусско- и русскоязычной рекламы Беларуси) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.19) / Т.В. Еромейчик; УО "Минский гос.лингв.ун-т". - Минск, 2015. - 28с. - 0-00. Авторы: Еромейчик Т.В.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, АКСИОЛОГИЯ КАК ТЕОРИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ОЦЕНКА-ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |