Выбор БД
Тип поиска
  • Простой
  • Расширенный
  • По словарям
  • Сквозной
Сортировать по:
1. Автореферат
bookCover
Еромейчик Т.В.
Аксиологическмй аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и беларусско- и русскоязычной рекламы Беларуси) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.19) / Т.В. Еромейчик; УО "Минский гос.лингв.ун-т". - Минск, 2015. - 28с. - 0-00.
Авторы: Еромейчик Т.В.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, АКСИОЛОГИЯ КАК ТЕОРИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ОЦЕНКА-ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты)

Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет