Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Осмоловская И.Г.
Система неузуальных языковых явлений в текстах рекламы (на материале немецкого языка) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.04) / И.Г. Осмоловская; УО "Минский гос.лингв.ун-т". - Минск, 2014. - 22с. - 0-00. Авторы: Осмоловская И.Г.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ЛЕКСИКОЛОГИЯ НЕМЕЦКАЯ, НОРМА КОММУНИКАТИВНАЯ, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СЕМАНТИКА-НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты), ЯЗЫКОВАЯ АНОМАЛИЯ Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |