Найдено документов - 4 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Колтышева Е.Ю.
Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.04) / Е.Ю. Колтышева; ГОУ ВПО "Ярославский гос.пед.ун-т им.К.Д.Ушинского". - Ярославль, 2008. - 23с. - 0-00. Авторы: Колтышева Е.Ю.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МАНИПУЛИРОВАНИЕ СОЗНАНИЕМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, ТЕКСТ-ЛИНГВИСТИКА-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
2. Автореферат
Гампер Е.Э.
Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.19) / Е.Э. Гампер; ГОУ ВПО "Челябинский гос. ун-т". - Челябинск, 2009. - 22 с. - 0-00. Авторы: Гампер Е.Э.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КУЛЬТУРА МАССОВАЯ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
3. Автореферат
Ваничкина А.С.
Аксиологические аспекты британской рекламы (на материале журнала "The Economist") : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.04) / А.С. Ваничкина; ГОУ ВПО "Московский гос.лингв.ун-т". - М., 2010. - 24с. - 0-00. Авторы: Ваничкина А.С.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОЦЕНКА-ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
4. Автореферат
Мендыгалиева А.А.
Дискурсивные технологии речевого воздействия на сознание обывателя в жанре рекламы : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.19) / А.А. Мендыгалиева; ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. лингв. ун-т". - Иркутск, 2011. - 18 с. - 0-00. Авторы: Мендыгалиева А.А.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЙ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕКСТ-ЛИНГВИСТИКА-РУССКИЙ ЯЗЫК, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |