Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Тумский С.В.
Концептуальное картирование эксплицитных и имплицитных средств воздействия в рекламном тексте (на материале англоязычной мультимодальной печатной рекламы) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.04) / С.В. Тумский; ФГБОУ ВПО "Московский гос.ин-т межд.отнош. (Университет) МИД России". - М., 2015. - 23 с. - 0-00. Авторы: Тумский С.В.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ИМПЛИКАЦИЯ В ЯЗЫКЕ, РЕКЛАМА ПИСЬМЕННАЯ, ТЕКСТ-СЕМАНТИКА-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭКСПЛИКАЦИЯ В ЯЗЫКЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |