Найдено документов - 3 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Осмоловская И.Г.
Система неузуальных языковых явлений в текстах рекламы (на материале немецкого языка) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.04) / И.Г. Осмоловская; УО "Минский гос.лингв.ун-т". - Минск, 2014. - 22с. - 0-00. Авторы: Осмоловская И.Г.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ЛЕКСИКОЛОГИЯ НЕМЕЦКАЯ, НОРМА КОММУНИКАТИВНАЯ, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СЕМАНТИКА-НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты), ЯЗЫКОВАЯ АНОМАЛИЯ Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
2. Автореферат
Еромейчик Т.В.
Аксиологическмй аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и беларусско- и русскоязычной рекламы Беларуси) : Автореф.дис.на соиск.учен.степ.канд.филол.наук:(10.02.19) / Т.В. Еромейчик; УО "Минский гос.лингв.ун-т". - Минск, 2015. - 28с. - 0-00. Авторы: Еромейчик Т.В.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, АКСИОЛОГИЯ КАК ТЕОРИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ОЦЕНКА-ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, РЕКЛАМА-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
3. Автореферат
Мурог И.А.
Реализация персуазивной стратегии в военной рекламе: лингвопрагматический аспект (на материале современной англоязычной периодической печати) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.19) / И.А. Мурог; Военный ун-т МО РФ. - М., 2017. - 22 с. - 0-00. Авторы: Мурог И.А.
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЙ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРСУАЗИВНОСТЬ, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (авторефераты) Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |