Выбор БД
Тип поиска
  • Простой
  • Расширенный
  • По словарям
  • Сквозной
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Анохина С.П.
Имидж субъекта в рекламном дискурсе / С.П. Анохина
// Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород,2013. - Вып. 1(8).-С.6-15.
Авторы: Анохина С.П.
Ключевые слова: ИМИДЖ, ИНТЕРВЬЮ КАК ВИД ТЕКСТА, ИНТЕРВЬЮ КАК ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, НОМИНАЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СТЕРЕОТИПЫ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)

Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет
2. Статья из журнала
bookCover
Сергеева М.В.
Статусные асимметрии в американском толковом словаре / М.В. Сергеева
// Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород,2013. - Вып. 1(8).-С.182-191.
Авторы: Сергеева М.В.
Ключевые слова: ВАРИАНТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА-США, ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЖЕНЩИНА, ЛЕКСИКОГРАФИЯ АНГЛИЙСКАЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ УЧЕБНАЯ, МУЖЧИНА, НГЛУ, НОМИНАЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)

Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет
3. Статья
bookCover
Родионова М.Ю.
Особенности функционирования слов-названий эмоций в речи автора и речи персонажа в англоязычном тексте / М.Ю. Родионова
// Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород, 2016. - Вып. 4(11). - С.118-125.
Авторы: Родионова М.Ю.
Ключевые слова: АВТОР КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, НГЛУ, НОМИНАЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СЕМАНТИКА-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ТЕКСТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ-АНАЛИЗ, ХУДОЖЕСТВЕННО-БЕЛЛЕТРИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)

Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет