Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Анохина С.П.
Имидж субъекта в рекламном дискурсе / С.П. Анохина // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород,2013. - Вып. 1(8).-С.6-15. Авторы: Анохина С.П.
Ключевые слова: ИМИДЖ, ИНТЕРВЬЮ КАК ВИД ТЕКСТА, ИНТЕРВЬЮ КАК ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, НОМИНАЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СТЕРЕОТИПЫ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |