Найдено документов - 3 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Тарлаковская Е.А.
Актуальные вопросы языковой подготовки бакалавров-переводчиков на младшем этапе в высшей школе / Е.А. Тарлаковская // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород,2013. - Вып. 1(8).-С.321-328. Авторы: Тарлаковская Е.А.
Ключевые слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ВУЗЕ-МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, БАКАЛАВРИАТ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ, НГЛУ, ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ПЕРЕВОДЧИК-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
2. Статья
Петрова О.В.
Монстры Франкенштейна, или о том, чего нет в списке компетенций / О.В. Петрова // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород, 2016. - Вып. 4(11). - С.108-118. Авторы: Петрова О.В.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, НГЛУ, ПЕРЕВОД-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ПЕРЕВОД-ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ, ПЕРЕВОД-РУССКИЙ ЯЗЫК-ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ПЕРЕВОД ПИСЬМЕННЫЙ, ПЕРЕВОДЧИК-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СМЫСЛ, ЧТЕНИЕ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
3. Статья
Чернышов С.В.
Проблемное обучение как средство развития эмотивной компетентности / С.В. Чернышов // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород, 2015. - Вып. 3(10). - С.157-162. Авторы: Чернышов С.В.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, СИТУАТИВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ, ЭМОЦИИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |