Выбор БД
Тип поиска
  • Простой
  • Расширенный
  • По словарям
  • Сквозной
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Анохина С.П.
Имидж субъекта в рекламном дискурсе / С.П. Анохина
// Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород,2013. - Вып. 1(8).-С.6-15.
Авторы: Анохина С.П.
Ключевые слова: ИМИДЖ, ИНТЕРВЬЮ КАК ВИД ТЕКСТА, ИНТЕРВЬЮ КАК ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ, НОМИНАЦИЯ ЯЗЫКОВАЯ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СТЕРЕОТИПЫ, ТЕКСТ РЕКЛАМНЫЙ, ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)

Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет