Найдено документов - 4 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хлыстова В.Г.
Специфика номинации эмоционального состояния персонажей в тексте художественного произведения / В.Г. Хлыстова // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород,2013. - Вып. 1(8).-С.300-306. Авторы: Хлыстова В.Г.
Ключевые слова: НГЛУ, НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ПАРАЛИНГВИСТИКА, ТЕКСТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ-АНАЛИЗ, ХУДОЖЕСТВЕННО-БЕЛЛЕТРИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЭМОЦИИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК ЖЕСТОВ, ЯЗЫК МИМИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
2. Статья из журнала
Кутяйкина М.Д.
Эмоциональные факторы и их учет в обучении иностранному языку в школе / М.Д. Кутяйкина // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им.Н.А.Добролюбова. - 2015. - Вып.32. - С.166-177. Авторы: Кутяйкина М.Д.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ, НГЛУ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ-МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, ЭМОЦИИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
3. Статья
Плаутина Н.Ю.
Подходы к изучению влияния эмоционального состояния на кинесическое поведение мужчин и женщин / Н.Ю. Плаутина // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород, 2016. - Вып. 4(11). - С.58-63. Авторы: Плаутина Н.Ю.
Ключевые слова: ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЖЕНЩИНА, МУЖЧИНА, НГЛУ, НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭМОЦИИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ЯЗЫК ЖЕСТОВ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |
4. Статья
Чернышов С.В.
Проблемное обучение как средство развития эмотивной компетентности / С.В. Чернышов // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Н.Новгород, 2015. - Вып. 3(10). - С.157-162. Авторы: Чернышов С.В.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, СИТУАТИВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ, ЭМОЦИИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ (статьи)
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |