Найдено документов - 1 | Источник: Никонова Ж.В. Языковые средства достижения перлокутивного эффекта в текстах социальной рекламы (на примере современного немецкого языка) / Ж.В. Никонова // Современная германистика и западноевроп... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
83.3(4) С 568 Современная германистика и западноевропейская литература [Текст] : коллективная монография. Вып. 4 / ФГБОУ ВО "НГЛУ им. Н.А.Добролюбова"; Отв. ред. А.В.Иванов. - М. : Флинта, 2022. - 434 с. - ISBN 978-5-9765-5239-5 : 400-00.
Ключевые слова: ГЕРМАНИСТИКА, ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА-ИСТОРИЯ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОЕ, НГЛУ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ НГЛУ
Для заказа документа необходимо войти в личный кабинет |